В поисках логических объяснений одного из нелепых кадров новой Годзиллы (15 фото)
Первое же появление японского титана в трейлере вызвало у художника веб-комиксов Эрнеста Нг. множество вопросов, решение которых он и проиллюстрировал в характерной для него манере.
Эрнест не мог понять, как зверь, стоя далеко от берега в океане, смог удержаться на плаву — поэтому он стал над этим размышлять. Вооружившись своими творческими навыками и чувством юмора, он попытался представить, что находилось под водой, что помогло фантастической зверюге балансировать над её поверхностью.
«На эту проблему указал мой друг Дэн Ху (Dan Khoo), поэтому я попытался выяснить это, — написал он. — Может быть, настоящая проблема заключается в том, что я слишком много думаю.»
Как???
Отметим, что критики просто «уничтожили» ленту, так, на ресурсе «Rotten Tomatoes» киноленте дали всего 39%, при этом критики говорят, что «Годзилла 2: Король монстров» своим примером лишний раз доказывает, что по-прежнему передовые эффекты не могут конкурировать с хорошим сценарием.
The Guardian фильм вообще не зацепил, отчего они дали ему всего одну звезду из пяти, сказав, что проект ужасен во всех смыслах.
«Борьба за господство между гигантскими монстрами и людьми — это вечная тема, которая с разной степенью успеха была показана в «Трансформерах», «Парке Юрского периода» и «Тихоокеанском рубеже». Проблема последней попытки Голливуда, переосмысленная режиссёром Майклом Догерти знаменитая серия о монстре японской кинокомпании Тохо, заключается не в предсказуемости картины, а в абсолютной её корявости.»
«Хуже уродливых спецэффектов только звук, который очень громкий и громоздко утомительный, — говорится в рецензии. — Диалоги же между людьми лишены остроумия и едва функциональны в передаче истории.»
The Guardian фильм вообще не зацепил, отчего они дали ему всего одну звезду из пяти, сказав, что проект ужасен во всех смыслах.
«Борьба за господство между гигантскими монстрами и людьми — это вечная тема, которая с разной степенью успеха была показана в «Трансформерах», «Парке Юрского периода» и «Тихоокеанском рубеже». Проблема последней попытки Голливуда, переосмысленная режиссёром Майклом Догерти знаменитая серия о монстре японской кинокомпании Тохо, заключается не в предсказуемости картины, а в абсолютной её корявости.»
«Хуже уродливых спецэффектов только звук, который очень громкий и громоздко утомительный, — говорится в рецензии. — Диалоги же между людьми лишены остроумия и едва функциональны в передаче истории.»
Подводная скала?
Мусор?
Айсберг?
Дружелюбный кит?
Облако?
Грузоподъемник?
Ботинки на платформе?
Годзилла — король ног
Годзиллы из предыдущих фильмов
Ласты!
Добавим, что после того, как Эрнест поделился своими иллюстрациями, к веселью решили присоединиться и другие пользователи сети, тоже начавшие высмеивать киноработу.
Источник: