Давайте вспомним, как представляли себе людей будущего и их супертехнику создатели экранной фантастики советских времен.
Миелофон
Источник:
Миелофон толком не описан в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона». Автор проекта — скульптор Илья Шанин, автор идеи — владимирский журналист Юрий Борисов.
Источник:
Знаете ли вы, что моргающие лампочки в машине времени фильма "Гостья из будущего" это обычный кубик Рубика
Источник:
Вячecлав Почечуев - автop машины времени из фильма «Иван Вacильевич мeняет профессию», 1973 год.
Источник:
Николай Михайлович Ромадин, художник, создавший все декорации к фильму "Солярис"
Источник:
Ромадин хорошо понимал, что хочет видеть на экране режиссер, и создал не только эскизы декораций, но и разработал принципиальное решение костюмов героев фильма.
Источник:
Москва-Кассиопея (продолжение - Отроки во Вселенной)
Источник:
Источник:
Художник-постановщик Константин Загорский "отвечал" за то, как будет выглядеть звездолет и его интерьеры, роботы и их планета, разрабатывал внешний вид главных героев
Источник:
За костюмы в фильме отвечал художник Игорь Красулин. "Сделаны эти космические комбинезоны из металлизированного нейлона. В них можно смотреться, как в зеркало, они отлично отражают солнечные лучи", - рассказывал Красулин газете "Пионерская правда" в 1972 году
Кадр из фильма «Отроки во Вселенной»
Источник:
Игорь Авраамович Красулин
Источник:
Через тернии к звездам
Источник:
Робот Бармалей должен был быть чудом техники, но когда режиссеру Ричарду Викторову показали версию, собранную из жестяных ведер, он ее отверг и придумал версию с надувным костюмом
Источник:
И еще. А знаете ли ивы, что масса в фильме - это смесь теста и пожарной пены, а для того, чтобы она шевелилась внутри плавали водолазы
Источник:
Кин-дза-дза
Источник:
Пепелац (от груз. პეპელა [пепелa] — «бабочка») — фантастический летательный аппарат, созданный художником Теодором Тэжиком
Источник:
Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё (майки и кальсоны) фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали
Источник:
Завещание профессора Доуэля
Источник:
Ольгерт Кродерс, актер, сыгравший профессора, точнее его голову, в ящике, пугающем добрую половину населения Союза. Сложность заключалась в том, что Кродерсу предстояло играть одну лишь голову – без рук, ног, каких-либо движений. Режиссером Леонидом Менакером и декораторами был придуман специальный ящик, с зеркальными перегородками, за которыми прятался актер, а нам казалось, что на экране реально только его голова
Источник: