Как достижения игровой индустрии пришли на помощь киношникам
(15 фото)
22 декабря 2021 18:46
Развитие цифровых технологий не остановить, и они проникают понемногу в самые разные сферы.
Источник:
В современных фильмах с каждым годом используется все больше компьютерной графики и сложных спецэффектов. Зеленый фон существенно облегчает работу над картинками.
Источник:
Источник:
Такая работа, несмотря на многолетние наработки все равно отнимает много времени и сил, поэтому некоторые киноделы прибегают к нестандартным методам.
Например, некоторые из них стали использовать движки, изначально предназначенные для компьютерных игр, для создания графики.
Источник:
Источник:
Проще говоря, это более мощный инструмент для проработки всех элементов, а не только визуального ряда. Игровые движки по сути создают новую реальность со звуками, текстурой и персонажами.
Источник:
На одной из конференций, посвященных сериалу «Мандалорец», его продюсер Джон Фавро рассказал, что использовал для съёмок игровой движок Unreal Engine от компании Epic Games.
Источник:
Источник:
Фавро отметил, что он использовал данный инструмент и в других своих сериалах и фильмах для того, чтобы создать определенные декорации.
По схожей технологии были отсняты такие картины как «Король Лев», «Тор: Рагнарек», «Изгой-Один», «Стражи Галактики 2» и другие ленты.
Источник:
Источник:
Источник:
Однако уже существуют попытки делать фильмы полностью на игровых движках, не используя реальных актеров, вместо которых будут лишь отсканированные модельки.
Источник:
Одной из первых по такому пути пошла компания Quixel, выпустив короткометражный фильм «Возрождение». Но в нем в основном были показаны только высоко детализированные ландшафты.
Источник:
Совместная же работа WarnerBros с Unreal пошла еще дальше: в проекте The Matrix Awakens, который был выпущен в конце этого года.
Источник:
В фильме были использованы фотореалистичные модели актеров, помещений и города, которые практически не отличить от оригинальной картины, вышедшей в 1999 году.
Источник:
Кажется, что фильмы, полностью созданные на компьютере, неотличимые от обычных лент уже не фантастика, а недалекое будущее.
Также в таком развитии событий уверены и многие режиссеры, которые считают, что новые технологии помогут ускорить процесс съемки, а освободившееся время пустить на проработку других элементов в кино.